Лимонов: Конец Европе
Писатель и политик Эдуард Лимонов — о том, что сегодня война цивилизаций идет уже на два фронта.
У нас в России предпочитают не обращать внимания на катастрофическое вторжение мигрантов в Европу.
Игнорируют и кельнскую трагедию, оттеснив ее в раздел «криминальные происшествия», и многие десятки ей подобных.
Не хотят верить и в трагедию девочки Лизы, изнасилованной и только что не убитой. Тем более игнорируют, что девочка на ее беду случайно оказалась русскоязычной и эту страшную историю легко отклонить как подвох.
Предпочитают не замечать всё умножающийся поток неприятной информации вроде последнего случая избиения мигрантами немецких пенсионеров в берлинском метро и форменную войну разъяренных мигрантов в департаменте Па-де-Кале на подступах к тоннелю под Ла-Маншем. Войну, длящуюся уже чуть ли не год.
Становятся на точку зрения, что, мол, приезжие и европейцы привыкнут друг к другу. Мол, стерпится-слюбится.
Бездумно игнорируют и гигантские масштабы этого нового переселения народов, а именно 1 млн и 200 тыс. мигрантов, уже проникших на территорию Европы только за прошлый год. А ожидаются еще большие орды.
Под аккомпанемент черных новостей этих Россия и зевает, но не только. Более того, продолжается вовсю пропаганда Европы и европейского образа жизни. Профессор Ясин, сподвижник Гайдара и некогда министр в правительстве Ельцина, продолжает учить азам умирающей идеологии либерализма на радиостанции «Эхо Москвы» в передаче «Выбор ясен».
Между тем и в Интернете, и на экранах телевизора, на страницах газет мы наблюдаем настоящий конец Европы. А заодно и конец либерализма. (Вероятнее всего, и конец идеологии прогресса.)
Поэтому проповедовать европейский либерализм в России как путь, по которому России только и следует идти, — это своего рода безумие.
Ну, а как еще? Глядеть на Европу с ласковым обожанием, в то время как она по-быстрому гибнет, — это не заблуждение даже, это именно неумие, безумие, то есть отсутствие разума.
Неофиты либерализма — российские либералы слишком поздно, с исторически огромным запозданием в как минимум полтора столетия приобщились к нему, в конце его существования.
Либерализм уже одной ногой забрался в гроб, а господин Ясин агитирует за его прелести.
Ну ладно наше правительство — у правительства всегда простецкие практики. Ну ладно обыватель — ему так хочется безлимитного удовольствия режима All is included. Но профессор, да еще Высшей школы экономики!
Мигранты, подавляющее большинство их мусульмане, сейчас помогут либерализму и Европе вместе с либерализмом умереть.
Ничего личного, так совпало.
Совпало, что как раз в наше время в исламе происходит Реформация.
Если в христианском мире она произошла в 1517 году, то вот вам через приблизительно шесть сотен лет (а ислам как раз моложе христианства на эти шесть сотен лет) у них сегодня происходит Реформация.
Реформация нужна религиям, чтобы выжить в новейших исторических условиях.
Безусловно, халифат (ИГИЛ*) так пассионарен, что дальше некуда. Революционный реформизм халифата направлен, в первую очередь, против светских по сути своей исламских государств, которых на планете несколько десятков. Погрязшие в богатствах и грехах исламские монархии и республики для повстанцев халифата отвратительны не менее, чем для Лютера был Рим.
Но так же, как и реформация христианства с 1517 года, исламская реформаторская революция халифата по-дикому агрессивна и направлена вообще против всех других государств и особенно против богатой и равнодушной Европы, против христианского «Рима», извечного врага ислама. Они не забыли крестовые походы, и на телах у них раны от бомбежек Ирака, Ливии и Сирии. У воинов халифата если не раны телесные, то раны духовные.
Поэтому реформацию ислама сопровождают кровавые события.
Почему мы не заметили, как подкралась именно эта беда?
Европейцы и Россия, мы были и остаемся зачарованы Второй мировой войной и вселенским, как нам казалось, самым дьявольским злом фашизма.
Но вот пришел несравнимо куда более опасный халифат, проповедующий религию исключения, жестокую и безапелляционную, и мы его не поняли, поэтому не приняли должным образом агрессивно, как страшного врага.
Мы только сообразили, что мы вынуждены унизительно иметь дело со средневековым противником. И это действительно так, исторически воины халифата пришли из 1517 года и, употребляя понятие «Рим» в том же смысле, в котором его употреблял Лютер, они не отрицают свою Реформацию.
Мы только и понимаем, что вынуждены иметь дело с какой-то по сути хищной Химерой и в то же время с государством нового типа. С мутантом нескольких цивилизаций, умело взявшим на вооружение Интернет, нефть, международные разногласия и даже противостояние европейских отцов и детей.
В то же самое время Химере противостоит сегодняшнее разоруженное христианство, уже не религия, но унылая правозащита, унылый морализм. Религия ведь всегда воинственна.
Европейское христианство выродилось в духовный пассивный гомосексуализм какой-то, в то время как ислам в новом реформированном своей революцией виде представляет собой религию исключения, Химеру мачизма.
Причем радикальный ислам пришел не жить самостоятельно, но паразитировать на загибающейся европейской цивилизации.
Отнимать у нее женщин и детей, обращая их в рабство, отнимать богатства, имущество, нефть, проживать в их квартирах и виллах.
Но сам он производить ничего не собирается. Он сейчас устраивает пир на пепелищах и собирается погибнуть в огне Апокалипсиса в битве с «Римом», вместе с Римом.
Так что дела совсем плохи.
Война цивилизаций идет уже на два фронта, и в Сирии-Ираке, и в Европе.
И в Европе ее перспективы выглядят куда более зловещими.
Аккаунт агентства ХХI Век в Одноклассниках Google+, Фейсбуке, Twitter,Вконтакте
04.02.2016, 19:02