Марин Ле Пен: Евросоюз рушится сам по себе
Лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен дала интервью российскому телеканалу RT. В нем она прокомментировала актуальные вопросы европейской политики.
Так, она заявила, что желание иметь отношения с той или иной страной не означает согласия с правителем, который в настоящий момент занимает свою должность.
«Я прошу прощения, но страна — это не тот, кто ею правит», — такое мнение выразила лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен.
«Франция — это не Олланд. Это Франция. Олланд — президент Республики, возможно, через год он им уже не будет; Франция же остаётся», — отметила Ле Пен.
Марин также выразила мнение о том, что ЕС разрушается сам по себе.
«Причина проста: обе опоры, на которых он зиждется, — Шенген и евро, — сейчас рушатся», — пояснила Ле Пен.
«Евро разваливается на мелкие части. И вот они тянут время, что стоит миллиардов, пытаясь удержать эту структуру, но Евросоюз подобен лучу света мёртвой звезды. Сейчас мы переживаем время сумасшедшего отклонения — сегодня они способны на всё, что угодно, чтобы не дать развалиться этому зданию.
Угроза наказать страны, которые не захотят принять мигрантов, обязав их выплатить €250 тыс. за каждого непринятого мигранта, явно об этом свидетельствует. Угрозы, шантаж, к которым сейчас систематически прибегает Евросоюз, — это, в первую очередь, — огромнейшее доказательство слабости.
Что будет делать Евросоюз? Применять санкции к Великобритании, если та проголосует за выход? Он откажется от соглашений о свободной торговле?» — задаётся вопросом лидер «Национального фронта».
«Если Франция выйдет из Европейского союза, он перестанет существовать», — подытожила Ле Пен.
В ходе интервью была затронута тема выборов в США. Наиболее опасным для Франции кандидатом политик видит экс-госсекретаря Хиллари Клинтон:
«Есть кандидат, который мне видится более опасным для Франции, — это Хиллари Клинтон. И это очевидно. Всё, что против Клитон, — это хорошо».
«Хиллари Клинтон — это худший вариант из всех существующих. Потому что эта женщина, которая сопровождала все решения американской политики, которые объективно повергли мир в хаос, и я думаю, что если её изберут, то она продолжит эту разрушительную политику, политику конфликтов, политику замыкания Европы в „слепом атлантизме“. Я думаю, что это опасность для спокойствия мира», — отметила Ле Пен.
Кроме того, Марин Ле Пен повторила, что её партия с самого начала высказалась против антироссийских санкций самым жёстким образом.
«У нас были дебаты — не то, что в Союзе за народное движение (старое название партии Николя Саркози — прим. ред.), где есть те, кто за, и те, кто против, те, кто были за, а теперь против. У нас всегда была постоянная позиция. Мы считаем, что они абсолютно глупые. Естественно, я могу только порадоваться, что голосование в Национальной Ассамблее позволило выразить неприятие санкций сегодня. Наберётся ли Франсуа Олланд смелости пойти против требований ЕС — я боюсь, что нет. Но посмотрим», — выразила надежду Ле Пен.
А также политик прокомментировала возможность признания Францией Крыма в качестве территории России.
«Я ясно вижу такую возможность, вполне вероятно, что Франция признает Крым российским, это когда я стану президентом Франции», — сказала Ле Пен.
Она также опровергла утверждение о том, что что её движение якобы придерживается «крайне-левых взглядов».
«Все эти заявления абсолютно неискренни. Подобная аргументация: „Национальный фронт“ — это крайне-левые», — была продумана и использована Союзом за народное движение (ныне партия Les Républicains — прим. ред.), нашими политическими соперниками, которые пытались таким образом внести беспокойство в ряды правых. Национальный фронт объединяет всех избирателей, и именно это создаёт проблему для власти», — считает Ле Пен.
«Реальность такова, что выбирать сегодня нужно между национальным движением, которое считает, что нация — основополагающая структура благополучия народов, должного экономического развития, безопасности, сохранения идентичности, [и теми], кто подобен Союзу за народное движение и Социалистической партии, [у которых] пост-национальное видение. Они считают, что нация — это отставший от жизни, устаревший концепт, границы должны быть стёрты, идентичность — это не важно, и так далее. А также, что закон рынка должен руководить всей проводимой политикой. Вот каков настоящий выбор», — резюмировала французский политик.
Аккаунт агентства ХХI Век в Одноклассниках Google+, Фейсбуке, Twitter,Вконтакте
20.05.2016, 10:12