Использование больных людей – стандартная схема российской оппозиции
Российская оппозиция активно и системно использует для своих провокаций заведомо больных людей. Эта схема весьма эффектна и приводит к страшным последствиям.
В последнее время слишком заметным стало участие в акциях российской оппозиции людей с явными проблемами со здоровьем. В некоторых случаях можно утверждать, что это инвалиды, в некоторых нет, но явные признаки увечий и проблем со здоровьем видны невооруженным глазом на многочисленных видео и фотографиях, которые сделаны на различных маршах и пикетах, проводимых оппозицией.
Вот одно из последних видео, где московские «онижедети» в Александровском саду провоцируют окружающих пением гимна Украины и демонстрацией украинского флага после вынесения приговора невменяемой Надежде Савченко. Один из них, тот самый Василий Недопекин, которого в начале марта, после того, как он ночью вернулся с акции оппозиции «Свободу Савченко», родители не пустили домой, а соседи обозвали бандеровцем. Если на фотографиях его увечность незаметна, то на видео она становится просто вопиющей.
У второго юноши тоже явный букет проблем со здоровьем и не нужно быть специалистом в области педиатрии и психиатрии, чтобы это заметить. Это двадцатилетний старшеклассник специальной (коррекционной) школы-интерната №31, инвалид, отстающий в развитии –Виктор Капитонов. Вернувшись на некоторое время назад, можно вспомнить «координатора» протеста дальнобойщиков Лизу Нестерову, которая давно нуждается во врачебном обследовании на предмет вменяемости.
До этого в протестах активно участвовали Павел Шехтман и Елена Васильева, которые прославились своими неадекватными записями в интернете и дело которых сейчас продолжает «журналист» Александр Сотник. К этой же категории больных людей можно отнести и страдающего гомосексуализмом Дадина, осужденного на три года и его вечного партнера по пикетам Валерия Отставных.
Вышеприведенное позволяет говорить о том, что российская оппозиция не то, чтобы не гнушается, а активно и системно использует для своих провокаций заведомо больных людей. Схема совершенно не отличается от той, которая была использована кураторами украинских «кастрюлеголовых» во время киевского майдана – начиная от провокаций, когда инвалидов в креслах подвозили к рядам «Беркута» и заканчивая использованием для кровавых дел. Чего стоит одна только девочка-инвалид Лиза Шапошник, которая разливала «балтийский чаек» майдана всем страждущим.
Калька заокеанских кураторов не меняется. А зачем, если эта схема работает? Работала во время арабской весны, работала в Югославии, работала на Украине – сработает и в России. Расчет простой – в случае, если с нездоровыми людьми во время акции что-то случится, то в этом очень удобно обвинить власть и создать резонанс – «режим» убил больного, беззащитного человека. Но эта незамысловатая схема весьма эффектна и приводит к страшным последствиям, когда больные люди приходят к власти.
Достаточно вспомнить убийц с майдана Татьяну Черновол и Андрея Парубия, которые уже давно являются официально признанными психическими больными. Черновол ныне депутат Верховной Рады, а Парубий – заместитель спикера той же Рады. К чему это в итоге привело Украину рассказывать, наверное, не нужно.
Аккаунт агентства ХХI Век в Одноклассниках Google+, Фейсбуке, Twitter,Вконтакте
28.03.2016, 19:00